Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ура я 8 декабря пописаю на москву с самолета

Дмитрий Сохин Гуру (4358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маришка Гуру (3421) 13 лет назад
Жаль вот только самолёты над Москвой не летают, только вокруг!...: ) Предупреждён - значит вооружён! :) Удачного путешествия!
Остальные ответы
Сашуля Гуру (2807) 13 лет назад
главное чтобы никого не убило ледышкой:)
anna leo Гуру (2827) 13 лет назад
сбылась мечта идиота...
Guilty Мастер (1963) 13 лет назад
нассышь на мой дом,пеняй на себя)я буду знать кто это сделал....а земля то круглая....а вообще закроют сартир и придеца писать в штаны)))
Нет Профи (637) 13 лет назад
хех. смотри чтоб незасосало
Битлджус Мастер (1936) 13 лет назад
чем те москва насолила зассыха ты наша?
Татьяна Астафьева Мыслитель (8579) 13 лет назад
А все москвичи и те, кто любит город, пописают на вас.
Мысленно.
Я уже это сделала, досрочно.
Удачи и не разбиться!
Смерть в туалете от счастья тоже так себе...
Андрей FED Знаток (395) 13 лет назад
Спасибо, что не опорожнишься. Удачного полета!