Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда уже все перестанут верить в порчи и гороскопы Сколько можно?

baldr Мастер (1076), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Для A Natalia: все еще живешь с сказке?
Лучший ответ
Лариса Алферова Оракул (82218) 13 лет назад
Верить в порчи и гороскопы люди не будут тогда, когда смогут объяснить, все, что с ними происходит каким-то другим способом. Пока же на это не способны ни церковниые иерархи, ни медицинские светила. А чудо очень простое и доступное объеснение.
Остальные ответы
Евгения Гречишкина Знаток (398) 13 лет назад
А знаешь! Это как себя настроить и как тебя воспитают! У "верящих" - сбывается всё! А у "неверящих" частично, но они этого не замечают!

Это так, потому что гороскопы и предсказания это статистика, подсчёт - и конечно же хоть кто-то под эту статистику попадёт.

А порча, это реально - заморочка!
Tатьяна Профи (947) 13 лет назад
Зависит от типа людей! есть те, котрые не верят и никогда не поверят, а етсь такие, которые верят в гороскопы и живут п о ним!
A Natalia Мастер (1933) 13 лет назад
Как можно неверить в то, что существует! Это может только тот, кто не смотрит дальше своего носа!
Sima Знаток (375) 13 лет назад
когда люди перестанут наводить порчу и предсказывать будущее.
---=THE ANGEL=--- Просветленный (27374) 13 лет назад
Ну что сказать, ну что сказать, устроены так люди, желают знать, желают знать, желают знать, что будет!! !

Да никогда не перестанут, сейчас, когда на полках книжных магазинов все гадания, заговоры так доступны- тем более) )
Посмотрите что творится- да все по бабкам только и ходят, и ладно еще если с целью лечения, а то ведь еще и гадости людям делают...
Светлана Малахова Гуру (3950) 13 лет назад
Ты не веришь в порчи????Заблуждаешься глубоко. У меня пробабушка колдунья была, могла и порчу навести и отвести, рак на последний стадии лечила. Потому что есть как добро, так и злые силы, нечистые.
Басова Екатерина Гуру (3258) 13 лет назад
А когда скептики перестанут обсуждать и опровергать то,в чем не разбираются?...
Источник: No comments
vasili777 Профи (717) 13 лет назад
ровно столько сколько нужно