Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам мешает за рулем разговор по телефону?

Пользователь удален Знаток (490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
balel Мудрец (11108) 13 лет назад
Не мешает, но стараюсь не злоупотреблять
Остальные ответы
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
мне бывает мешает помеха, которая сидит рядом на пассажирском сидении и не закрывает рот....:)))) хочется открыть дверь и выкинуть
Kirill_72 Мастер (1943) 13 лет назад
по громкой связи или с гарнитурой-НЕТ
Аришка Р Мудрец (14215) 13 лет назад
Ужасно, бесит когда я за рулем и кто то звонит... .
а если еду с кем, то и не за рулем, то меня аж до беса, если он начинает болтать по мобиле...
Золото Ученик (249) 13 лет назад
Мне не мешает, я даже СМСки умудряюсь писать за рулем :-)
Евгения Тайна Профи (996) 13 лет назад
Если пассажир болтает, то ненавижу.. .
Т. к. в основном одна езжу, то люблю поболтать, не мешает, но без телефона быстрее передвигаюсь. А вот в пробке, приятненько потрещать!
Menahem Berman Просветленный (33994) 13 лет назад
a u nas za razgovor po trubke voditelem vo vremja ezdi bez naushnikov shtraf okolo 500$
Манюня Профи (529) 13 лет назад
в пробке незаменимый помощник!
Калиниченко Константин Гуру (4104) 13 лет назад
все зависит от опыта и наличия АКП, всегда болтаю и шлю СМС
BizOn Профи (774) 13 лет назад
в плотном потоке мешает, а в пробке почему бы и не поболтать...