Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто вам снятся цветные сны?

о Профи (790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Miss N Ученик (161) 13 лет назад
Часто! Бывают и с продолжением, ужасно интересно, почти как многосерийный фильм. Причем я далеко не всегда непосредственно участвую в событиях, нередко просто наблюдаю за развитием сюжета. Ну точно как в кино!
Остальные ответы
Стаська Мастер (1333) 13 лет назад
Скажем так.. . Черно-белые сны мне никогда не снились.
Zoia IvA Профи (929) 13 лет назад
Я не понимаю, честно - сны что, ЧЕРНО-БЕЛЫЕ бывают?
. Профи (596) 13 лет назад
Часто причем обычно ужастики. А вам?? ?
Водолей Гуру (2825) 13 лет назад
Регулярно! Причем такие, что просыпаться не хочется!
Марина - Мастер (1567) 13 лет назад
У меня тоже всегда цветные-ни разу черно-белых не было-даже интересно
Катюша Знаток (343) 13 лет назад
Мне всегда только цветные снятся сны!Причем я сама ими частично управляю.
Сергей Беркетов Мастер (2417) 13 лет назад
Последнее время перестали,а раньше очень часто
Kate Профи (748) 13 лет назад
мне всегда снятся цветные... очень интересно, только иногда путаюсь с реальностью
Анастасия Мастер (1468) 13 лет назад
Недавно приснилось зеленое призеленое поле и музыка такая красивая и я по протоптаной полосе иду, так прикольно! к чему бы это?