
Почему все пишут все, что угодно лижбы отличиться и заработать балы (хватит хлама в эвире!)

nafania Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Delight Гуру (4720) 13 лет назад
да похуй

видишь, я наоборот 3 балла потеряю сейчас )
Остальные ответы
Евробласт Профи (716) 13 лет назад
во во хорош всякую гадость писать.
Серёга Знаток (275) 13 лет назад
Насчёт ЭВИРА не знаю, но в эфире точно хватит хлама
Пользователь удален Профи (833) 13 лет назад
Гениально! Вы сами додумались, или в ответах покопались?
Тень Мастер (1201) 13 лет назад
Согласен... требую классных вопросов... =)) а то отвечать та и не на что... =))
Etienne Dampire Гуру (2629) 13 лет назад
Нефиг нафиг бузить!
Sergey Malinowski Гуру (3078) 13 лет назад
Нада так! В натуре! Чебур.
ГЛЮК Мыслитель (8577) 13 лет назад
О-ба-на мы уже не в сети, а в ЭВИРЕ!! ! нехирасики себе, во папал!!!
Tais Мыслитель (6335) 13 лет назад
А ты в ЭВИР не пиши гадости ЛИЖБЫ балы заработать.
Лучше придумай толковый вопрос и покажи свой интеллект.