Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моей подруге нравится парень, но он ее обижает. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Citizen_Erased Профи (781), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена* Гуру (4500) 13 лет назад
мы часто любим "отрицательных" парней! повода мириться с обидами нет! исправить его нельзя!!!!а тем более отношение к подруге! пусть бежит от него!
Остальные ответы
*** Мудрец (15164) 13 лет назад
ничего. рано или поздно ей самой надоест такое обращение и она сама его бросит
Валентина Ученик (159) 13 лет назад
Послать его далеко и надолго!
Гера Мастер (1599) 13 лет назад
Забить, забыть и всё такое! Но на время, а потом вернуться уже без чувств. И отомстить!
Ирина Плющева Профи (999) 13 лет назад
Нужно понять нравится ли она ему.
Пользователь удален Мастер (2108) 13 лет назад
Лучше подруге не стоит связыватся с этим парнем, дальше будет хуже!
Marysua Мастер (1028) 13 лет назад
убедить ее что он ей не подходит...если он обижает еще до отношений,то что ж будет дальше!?