Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не хочу работать совсем, заняться нечем и даже поболтать не с кем. Что же делать?

Пользователь удален Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Жук Гуру (3249) 13 лет назад
Такая же фигня. Пиши на агент.
Остальные ответы
Туман Туман Мастер (1947) 13 лет назад
Мне бы Ваши проблемы!! ! :)
Пользователь удален Ученик (144) 13 лет назад
Поиграй в компьютерные игрушки потихоньку
danag Знаток (422) 13 лет назад
до 16.00 (+7 831 71) 6-57-34 Илья или 6-47-42
Андрей FED Знаток (395) 13 лет назад
В баню! Поверь помогает. Это как заново родиться - жизнь начинает улыбаться.