Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких странах нет железных дорог?

Lisik Мыслитель (8740), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yuriy Просветленный (22069) 12 лет назад
Нет железных дорог в следующих независимых государствах: Афганистан, Андорра, Антигуа и Барбуда, Багамские острова, Бахрейн, Барбадос, Белиз, Бутан, Бруней, Бурунди, Вануату, Ватикан, Восточный Тимор, Гаити, Гамбия, Гвинея-Биссау, Гренада, Доминика, Исландия, Йемен, Кабо-Верде, Катар, Кипр, Кирибати, Коморские острова, Кувейт, Лаос, Лесото, Ливия (строятся) , Маврикий, Мальдивские острова, Мальта, Маршалловы острова, Микронезия, Монако, Науру, Нигер, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Самоа, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Сейшельские острова, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Люсия, Сингапур, Соломоновы острова, Сомали, Сьерра-Леоне, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тувалу, Центрально-Африканская Республика, Чад, Экваториальная Гвинея.
Источник: CIA The World Factbook 2007
Остальные ответы
Илья Гончар Просветленный (36567) 12 лет назад
Кипр, Мальта, Сан Марино, Андорра, Исландия.

На Кипре в настоящее время нет железных дорог (существовала раньше с 21 октября 1905 года, а решение о закрытии CGR было принято в конце 1951 года, существует ж/д музей) ,

В Исландии никогда не было коммерческих железных дорог, в начале 20 века 15 лет существовали две короткие железнодорожные линии, сейчас обсуждается вопрос о железной дороге между Рейкьявиком и аэропортом, но эти планы далеки от осуществления.

В Лихтенштейне нет собственной железной дороги, через территорию страны проходит железная дорога, принадлежащая Австрии. Её длина 18,5 км.

Наталья Онищук Мастер (1225) 12 лет назад
Железных дорог нет в республике Алтай, Туве, Камчатской области, Магаданской области, Чукотском АО, а так же в мире есть страны, где нет железных дорог, например Бутан и Руанда
ПРОХОР Мыслитель (9936) 12 лет назад
В Непале.
Комментарий удален
Alex Mishin Искусственный Интеллект (537912) Ссылка не прошла - вот она: htt p://www .country .alltravels .com .ua/ru/Nepal/info/transport_nepal/
Слава Сергин Мастер (2089) 12 лет назад
В Сан-Марино точно нет я там был.
Сергей Сорокин Мудрец (11400) 12 лет назад
Мадагаскар, Тринидад и Тобаго, Ямайка, Новая Зеландия, Антарктида....
ДОТЕР 228 Знаток (364) 3 года назад
Кипр, Мальта, Сан Марино, Андорра, Исландия.

На Кипре в настоящее время нет железных дорог (существовала раньше с 21 октября 1905 года, а решение о закрытии CGR было принято в конце 1951 года, существует ж/д музей) ,

В Исландии никогда не было коммерческих железных дорог, в начале 20 века 15 лет существовали две короткие железнодорожные линии, сейчас обсуждается вопрос о железной дороге между Рейкьявиком и аэропортом, но эти планы далеки от осуществления.

В Лихтенштейне нет собственной железной дороги, через территорию страны проходит железная дорога, принадлежащая Австрии. Её длина 18,5 км.
Dimlyanin Мудрец (18785) 2 года назад
Неподходящая местность для их строительства (например, слишком гористая местность) транспорт в Афганистане, Андорре, Гренаде, Доминике, Йемене, Исланди
Железной дороги вообще нет в Бразилии, несмотря на то, что страна немаленькая. и, Мальте, Кипре и мн. др.

ОХ ЕЛКИ ПАЛКИ нАДОЕЛО ИСКАТЬ.
!!
кОРОЧЕ ПРОЩЕ ПЕРЕЧИсЛИТЬ
где есть желеная дорога!
Комментарий удален