Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие пословицы есть о стыде и совести?

Профи (616), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Стыд не дым, глаза не выест.
В ком стыд, в том и совесть.
Как ни мудри, а совести не перемудришь.
Совесть без зубов загрызет.
Когда совесть раздавали, его дома не было.
Без стыда лица не износишь.
Чего стыдимся, о том таимся.
Стыдливый покраснеет, а бесстыжий побледнеет.
Совесть с молоточком, и постукивает, и подслушивает.
Без совести и стыд бежит в кусты.
Остальные ответы
главная - ни стыда, ни совести.
пока советь ботинки одевала, стыд прошел
знаю только поговорку: "ни стыда ни совести"= )))
Источник: гы
не суди да не судим будешь.
Комментарий удален
партия ум честь и совесть нашей эпохи (с) Ленин.
Кому щи постные, а кому жемчуг мелкий.
Какова совесть, такова и честь.

Кто чистую совесть имеет, тот спокойно спать ложится.

У кого совести нет - нет и стыда.
ну вот что есть:

Без совести и при большом уме не проживешь.
Знает кошка, чье мясо съела.
Живи так, чтоб ни от Бога греха, ни от людей стыда.
Богатый совести не купит, а свою погубит.
Жнет, где не сеял, берет, где не клал.
Без рук, без ног - калека, без совести - полчеловека.
Волосом сед, а совести нет.
Говори по делу, живи по совести.
Где была совесть, там ( что то _ выросло!!!!
"В ком стыд, в том и совесть" - русская пословица, объединяет оба понятия =)
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно.. .
У меня есть всё, кроме денег и совести.
В ком стыд, в том и совесть.

Детей наказывай стыдом, а не кнутом.

Живи так, чтоб ни от Бога греха, ни от людей стыда.

Не стыдно, коли никому не обидно.

На себя работать не стыдно.

Лучше на гривну убытку, чем на алтын стыда.
Жили, жили, а стыда не нажили.

Отбросишь стыд, и будешь сыт.

Лихих глаз стыд неймет.

Из чужого обеда не стыдно не евши встать.

Есть совесть, есть и стыд, а стыда нет, и совести нет.

Званому в гости не стыдно идти.

Глазам стыдно, а душа радуется.

Бедность не стыд.

Девичья память да девичий стыд — до порога, переступила — и забыла

Без греха веку не изживешь, без стыда лица не износишь.

Бумага от стыда не краснеет.

В ком есть Бог, в том есть и стыд.

В чем деду стыд, в том бабе смех.

Врет, людей не стыдится и Бога не боится.

Дурак стыда не знает.

Живет и та пора, что выйти стыдно со двора.

За стыд голова гинет.

Завидущи глаза не знают стыда.

Зимой без шубы не стыдно, а холодно; а в шубе без хлеба и тепло, да голодно.

И двери богатых стыдятся нищих.

И стыдливый кусочек до поры лежит.

Как стал сыт, так узнал и стыд.

Когда наелся, тогда и застыдился.

Лучше бедность, да честность, нежели прибыль, да стыд.
Источник: я