
Люди, вам что плохо всем?

Анна Швин(Карловская) Гуру (3091), закрыт 13 лет назад
Такое ощущуение, что многие давно не занимались сексом!
Что так много фигни всякой пишите?
Лучший ответ
юляшка Гуру (3343) 13 лет назад
Иногда бывают такие моменты что больше думать не очем не хочется кроме секса...и это поднимает настроение
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (501) 13 лет назад
конечно давно. уже счет на часы пошел
Елена Мастер (1449) 13 лет назад
В том то и дело, что нам всем, уже очень хорошо. :-)
Татьяна Мастер (2429) 13 лет назад
..у нас еще сегодня день культурный
Dark Мастер (2292) 13 лет назад
так напиши что-нибудь умное! ты-то небось регулярно трахаешься? пофилософствовать хочешь? вперед!!!
Катрин ... Знаток (268) 13 лет назад
а это чтобы ты спросила)
Заяц Мастер (1275) 13 лет назад
занимаюсь регулярно, но НЕХВАТАЕТ!!!
Сергей Птичкин Просветленный (32169) 13 лет назад
А куда и с кем потратить не растраченное
черная пантера Ученик (208) 13 лет назад
2 недели.дико хочется секса.а что очень заметно?
огонь Мастер (2288) 13 лет назад
Млин... действительно колбасит без секса однозначно