Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

як заграє мю челсі ваші прогнози

БОГДАН ШЕЛЕВЕР Ученик (58), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влад Гуру (2660) 13 лет назад
Свиноед, тебе накой ваще футбол?
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11355) 13 лет назад
Богдан, а Вы не заметили, чтовсе здесь пишут по-русски, вы бы из уважения тоже могли, не поверю, что не знаете русского языка.
DEXTER Профи (700) 13 лет назад
Вообще то адрес сайта otvet.mail.ru, а не otvet.mail.UA
Оbormot Мыслитель (5443) 13 лет назад
Лучше принимать прогнозы на "Темп"(Шепетовка),а не на МЮ
tatyana Гуру (3236) 13 лет назад
Молодой человек, что вы тут пишете? :)
Переведите!