Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие документы необходимо оформить для принятия на работу эмигрантов? И где оформлять?

Новгородова Оксана Мыслитель (5780), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
Я - работодатель!
Лучший ответ
Елена Мыслитель (6985) 17 лет назад
Взять человека с иностранным гражданством не так-то просто -- вам ещё надо будет доказывать, что на эту должность Вы не смогли взять соотечественника. даже если у Вас есть лимит по этой специальности, Вы сначала должны дать заявочку на поиск специалиста в районный комитет занятости. Они три месяца рассматривают (Вы, допустим, всех отклоняете), не находят, передают Ваш запрос в областной центр, у них есть тоже свой срок. Считайте полгода прошло, а миграционная карта на год даётся ...
С Нового года (не помню точно, то ли с 17 января, то ли февраля) процедура должна упроститься и иметь уведомительный характер. То есть Вы просто берёте на работу человека, а потом уведомляете свою налоговую об этом факте. Проконсультируйтесь там.
Остальные ответы
Натали Мудрец (13348) 17 лет назад
для начала в паспортном столе нужно сделать временную регистрацию прописку...
Ирина Гуру (3076) 17 лет назад
Миграционный комитет, по месту пребывания, временная регистрация не дает статуса эмигранта
Белка Мыслитель (8789) 17 лет назад
Для начала - и это первое, получите разрешение брать на работу иностранцев. А потом уже проверяйте его разрешения на пребывание на территории РФ, регистрацию и т.д.
Похожие вопросы