
Вы когда-нибуть видели мертвого человека?

Таня Мудрец (10316), закрыт 13 лет назад
Нестрашно было? По ночам потом не снились. Я очень боюсь мертвых хотя знаю боятся надо живых.
Лучший ответ
Джо Искусственный Интеллект (128853) 13 лет назад
Стася, похоже, совсем сдвинутая... ее это забавляет... Это не страшно... но иногда очень больно....
Остальные ответы
Карамелька Гуру (3463) 13 лет назад
каждый день, я учусь в медицинском университете
Юлька Иванова Гений (81197) 13 лет назад
Дана, иди в Философию - там о таком любят поговорить) ) а здесь все больше о живом и насущном
Пользователь удален Просветленный (47097) 13 лет назад
видела, дофига раз... меня это забавляет - смерть и всё, что с ней связано....
Greniamin Просветленный (48538) 13 лет назад
Более того мы все будем когда нибудь мертвыми...
Руслан Мастер (1414) 13 лет назад
много раз....не приятно.
Romashka Знаток (282) 13 лет назад
да не приятно пипец
annabelle Оракул (79408) 13 лет назад
нет, не страшно ...тяжело очень