Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как зделать кожу лица упругой?

маришка Знаток (422), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
Бабушкин рецепт
пюре картофельное теплое через марлю
супер- лифтинг
Остальные ответы
Модест Мусоргский Мастер (1558) 13 лет назад
маришка, ЗЗЗЗделать - легко... трудно - Сделать....)
Натали Мудрец (13350) 13 лет назад
кожу лица упругой сделать нельзя, её только можно подтянуть мышцы лица . самый безболезненный способ это массаж лица + маска. курс 10 дней через день. потом каждую неделю 1 раз.
1 1 Профи (756) 13 лет назад
Джонсонс Беби, для упругих попок. А потом перетягиваешь с жопы на лицо... Але-оп вуаля!
Пользователь удален Мастер (2453) 13 лет назад
Биться головой об боксерскую грушу.
Людмила Яковец Мастер (1762) 13 лет назад
Бросить пить, курить, е. . ООО, это не надо бросать, сори!: ) не умываться водой, только молочком и тоником, специально подобранным для твоей кожи и пользоваться дорогими хорошими кремами (я Нивеей пользуюсь, супер! ) ночным и дневным раздельно! ну и побольше свежестей и воздуха!
Krendel Профи (527) 13 лет назад
А ты хвостик сзади затяни по-туже, может и поможет...:)))