Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда, что мобильнечги влияют на потенцию?

denis Мудрец (10163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vlad Мыслитель (5864) 13 лет назад
Поймешь лет через 10, дружочег:)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (330) 13 лет назад
Да, мой муж по этой причине никогда не носит сотовый в кармане брюк
Niki Гуру (4215) 13 лет назад
Мобильники влияют не только на потенцию. А так же и на все органы, поэтому не рекомендуется носить мобильники в карманах и на шее, а так же нельзя ложить их рядом с подушкой.
Дмитрий Резвых Мастер (1272) 13 лет назад
Да и достаточно негативно, но только если ты его носишь в штанах, причем постоянно работающим. В общем-то бояться нечего. Но опасаться стоит.
vika- viktoria Мудрец (13082) 13 лет назад
Da Elektromagnitie wolny wlijajut ...na Potenziju.
Achtung!!!
Пользователь удален Гуру (4597) 13 лет назад
на потенцию влияет всё, или почти всё!
Мама Чоли Мыслитель (9185) 13 лет назад
Павда, если мобильник носить на том самом месте!
ЕНОТ Мастер (1360) 13 лет назад
Не носи у писюна и всё будет ок!
Евгеньевич Мыслитель (8180) 13 лет назад
Правда, если во время занятия сексом болтать по мобильнику , особенно со своим боссом!!!
К.M. Мудрец (10965) 13 лет назад
бой босс носит в портфеле на смом дне и прикрывает его газетами и журналами.
Черт, а я думала, зачем он это делает?