Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда уходит любовь, что остаётся?

Пользователь удален Гуру (2632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1079) 13 лет назад
чаще всего грусть, и пусть она будет нежным воспоминанием о том, что это было, а не о том, что это прошло
Остальные ответы
Танюша Хля Гуру (3450) 13 лет назад
Пустота поначалу. А потом от вас зависит, чем ее заполните.
Пользователь удален Профи (872) 13 лет назад
просто ЖИЗНЬ! , А кого-то рана
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (64669) 13 лет назад
Уважение, раздражение, симпатия, ненависть,... все, что угодно, а иногда и все вместе!
Пользователь удален Мастер (1962) 13 лет назад
Пустота.... оооу.... я чувствую это! (((((
Пользователь удален Мастер (1706) 13 лет назад
Пусть у тебя останутся только светлые воспоминания. Радуйся тому, что это было, а то тебе нечего было бы вспомнить в жизни.
А еще остается надежда на лучшее.
Дашусик Рыбкина Мастер (2103) 13 лет назад
привычка, привязанность, страх остаться одному, самообман... что только не приходит!
Пользователь удален Мастер (1519) 13 лет назад
Мысли о том, что ты была с этим человеком, а иногда остается обида или ненависть...
Тала Мыслитель (6025) 13 лет назад
пустота, разочарование и тоска в глазах
Age Мудрец (13406) 13 лет назад
Когда уходит Любовь - остаётся Блюз...
Источник: С. Чиж
Бельчонок Просветленный (21631) 13 лет назад
всегда по-разному.. пустота... а иногда Долгожданное чувство свободы!!!