
девушки,а вы сможете жить без мужиков?

Пользователь удален Профи (640), закрыт 13 лет назад
может нах...их!
Дополнен 13 лет назад
меня постоянно блокируют модеры!!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (300) 13 лет назад
нееее!!!я лично никак не могу..они ж смешные такие...и послушные))
Остальные ответы
forum Гуру (4444) 13 лет назад
я без своего несмогу.. .
Nuvaliks Мастер (2059) 13 лет назад
сума сошла.. каг бес наз??
loren Мыслитель (5628) 13 лет назад
не, без мужчин тяжело, с ними тоже не легко, но без них совсем тяжко
Жулик Мастер (1605) 13 лет назад
неа. .
не мы без них, не они без нас
Данилина Елена Гуру (3942) 13 лет назад
а зачем без них, если они есть
Зайка Гуру (3495) 13 лет назад
Нет, мы друг без друга пропадем.
Ты только представь, куда ни глянь - одни бабы....
ленуська Мудрец (14926) 13 лет назад
если мужик насрал в душу то да
Алексей Иванов Знаток (335) 13 лет назад
А ведь еще кто то должен за все это платить
Oksana Samuhova Ученик (98) 13 лет назад
запросто. От них одни неприятности
Фрау Глюк Мастер (1629) 13 лет назад
нет... так не интересно....
Екатерина Гуру (2876) 13 лет назад
Пока они существуют, точно без них не сможем, но если все таки вымрут, то думаю приспособимся!:)))
Пользователь удален Профи (561) 13 лет назад
я бы не смогла
Источник: лерчик
Елена Гуру (4278) 13 лет назад
Без проблем, большинство из них подонки последние.