Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто сейчас что-нибудь хочет съесть и что?

Авдий Краваль Гуру (3455), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я пиццу
Дополнен 13 лет назад
или суши
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (634) 13 лет назад
Машенька, я хочу, только не что-нибудь, а кого-нибудь. Ты съедобная?
Остальные ответы
денис шипулин Знаток (418) 13 лет назад
Можно мне пиццу и салат:-(
TYRYTY Гуру (4091) 13 лет назад
Ниче оригинального))) пиццу!
Петя Ванкувер Мыслитель (9681) 13 лет назад
слизать молочко с твоей грудки...
НеVIP Мастер (2486) 13 лет назад
Съел бы "ВКУСНУЮ" женщину!!!

А потом бы от пельмешков бы не отказался, или мантов...
Надежда85 Мастер (1033) 13 лет назад
Поставьте мне ведро сметаны,
И миску целую блинов,
Макала б я блины в сметану
И на фиг мне нужна любовь....
Tata Профи (897) 13 лет назад
"Московский картофель" с укропом...
Elena Просветленный (29906) 13 лет назад
Хочу торт "Наполеон" с варенной сгущенкой
Ололош Просветленный (20284) 13 лет назад
хочу час пряма биг мак , салатик ,и колоу....=)))))
Leon Мыслитель (6618) 13 лет назад
C огромным удовольсвием съел бы сейчас Горячего Бульёнчику с сухариками и сметанкой...
Evgen Мастер (1549) 13 лет назад
я хотела и сьела салат "Цезарь"...)
Aleksey Профи (570) 13 лет назад
если фото не врет, то тебя!
Alexsiya Мастер (1603) 13 лет назад
я холодец хочу! я всегда его хочу!!! разбудите меня среди ночи - тоже съем и нафиг эти диеты! хотя сейчас ем банан...
Женька Знаток (453) 13 лет назад
икры красной грамм 300
Татьяна Покидова Мастер (1411) 13 лет назад
па я бы с удовольствием блинчики с мясом и сметанкой или ольвие!!!или пиццу с пивом...ой как кушать сильно хочется)))))
ZAVOEVATEL zim Профи (855) 13 лет назад
Я не хочу?Но от тебя тоже не отказался бы!
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
Я больше всего хочу сейчас скушать что нибудь из Японской кухни)