Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое прошивка мобильного телефона?

Sirokko Мастер (1387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stvaan Просветленный (27919) 13 лет назад
По сути мобильник - это специализированный компьютер, у которого есть свой процессор, оперативная память, ПЗУ и пр. Замена программного обеспечения и называется прошивкой.
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1066) 13 лет назад
Как я поняла стирают все и востанавливают первоначальные загрузки
Пользователь удален Гуру (4074) 13 лет назад
это программное обеспечение Вашего телефона, при перепрошивке с телефона удаляется вся информация и файлы, телефон становиться внутри как новый- да кстати будут проблемы с сотовым обращайся
Red Мастер (1028) 13 лет назад
это как операционная система на ПК (Windows например)
mila Гуру (3157) 13 лет назад
То же самое, что и Windiws для компьютера
Ком Комаров Мастер (1586) 13 лет назад
Крышку пришивают на машинке, чтобы не терялась.
Макс Кислицын Мастер (1418) 13 лет назад
У телефона есть своя операционка. А прошивка - это верси этой самой операционки. То есть когда телефон перепрошиваю - меняют версию прошивки на более новую, исправляются старые ошибки, добавляются новые :))