
После бешенного траха от презерватива осталось одно кольцо,а сам то он куда делся?

oldjoker Мыслитель (8963), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@@@!!! Просветленный (39348) 13 лет назад
слышал выражение радиться в рубашки.
Остальные ответы
Марина Просветленный (24293) 13 лет назад
А был ли мальчик? Не сексуальная ли это фантазия импотента?
Almira Мыслитель (7603) 13 лет назад
лопнул от удовольствия ))
Галина Мастер (2404) 13 лет назад
разорвало на куски)))
Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
В девушке остался. У меня тоже такое было
AlexandrS Мастер (2153) 13 лет назад
Растворился в агрессивной кислотной среде
A.J. Профи (803) 13 лет назад
жди водолаза!!! он раскроет секрет.
Вадим Авдонин Гуру (2733) 13 лет назад
Это в каком темпе надо, чтобы разорвало напрочь??!!