Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как женщина дает понять что мужчина ей интересен?

Msho sultan Профи (659), закрыт 13 лет назад
или невушка парню
Лучший ответ
Lusine MAnukyan Профи (752) 13 лет назад
glaza blestyat, na lice radostnaya ulibka, a kogda zaxochet vzyat' za ruchku, vot togda proch somneniya, vi ey nravites i da esho kak.
Остальные ответы
Павлова Татьяна Знаток (261) 13 лет назад
У нее в глазах написанно: "ХОЧУ!!!!"
Пользователь удален Гуру (2728) 13 лет назад
Не отказывается от приглашения встретиться завтра. Во всех остальных случаях - банальное проявление уважения к собеседнику, не больше.
Пользователь удален Ученик (231) 13 лет назад
не сводит с него глаз, улыбается ему... и.т.п.
Дарья Мастер (1020) 13 лет назад
старается больше проводить с ним времени