
люди...любовь зла вы согласны..?

D&G Ученик (237), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
=)))спасиб вам))
Дополнен 13 лет назад
=)
Дополнен 13 лет назад
ех))я оч рада что вы отвечаете)))
Лучший ответ
Корсар Мудрец (14752) 13 лет назад
Абсолютно согласен. Мы всегда любим не тех.
Остальные ответы
My_Cry Ученик (218) 13 лет назад
Согласен!! На все 100%!!
Пользователь удален Знаток (431) 13 лет назад
конечно!!!!можно полюбить кого угодно)))
даже домашнее животное....
ЕВСЕЕВ Профи (843) 13 лет назад
Всякое бывает.. . А считается такое выражение правильным, интересно: "Любовь зла полюбишь и ОСЛИцУ БЕЗМОЗГЛУЮ", или не катит?