Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что же делать, если ТАК ХОРОШО, что АЖ ПЛОХО!

Ирина Сомова Знаток (350), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мишенька Мастер (1584) 13 лет назад
немного полежи--и опять возьмись за хорошее
Остальные ответы
Markofiev Мыслитель (9054) 13 лет назад
Продолжать с переходом на более тяжелую артиллерию, пока не будет ВАЩЕ ВАХУЕ
Марья Мастер (2351) 13 лет назад
в смысле скучно, т. к. ничего не происходит? !
сменить обстановку
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
это если все как то не натурально!
Пользователь удален Мастер (1232) 13 лет назад
найти в плохом, что то хорошего
Антон Смирнов Профи (690) 13 лет назад
А что хочется, чтобы так плохо, чтобы аж хорошо? )))
Это вам в пытошную