Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А большой ли у Вас опыт?

Volchona Мастер (1391), закрыт 13 лет назад
"Опыт - это слово, которым люди называют свои ошибки.."
Лучший ответ
Ленин Мудрец (19368) 13 лет назад
Мудрость есть следствие знания. Знание – следствие опыта. А опыт – следствие неразумных деяний.
Остальные ответы
JohnXap Мастер (1052) 13 лет назад
не только, но и удачи!
vodolei-ka Мастер (1186) 13 лет назад
в зависимости от того, в чем,
невозможно допустить и ИСПРАВИТЬ
ошибки во всех направлениях
kopf41 Знаток (273) 13 лет назад
даже если небольшой он же опыт.
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
да.. . есть немного.. . прожито, практически, полжизни. . есть чем делиться
. Мудрец (11927) 13 лет назад
Еще не очень, но надеюсь у меня еще есть на это время.. .
Ведь некоторые ошибки так приятны....; -)
С уважением.
R E A L I S T Просветленный (23335) 13 лет назад
опыт-это прожитые годы и мудрость
Анна Шпанко Мыслитель (6683) 13 лет назад
огромный. еле тащу его за собой.
pmg Мудрец (13625) 13 лет назад
опыт - понятие очень конкретное. В какой-то области он большой, а в какой-то не очень
eiju Мастер (2266) 13 лет назад
Это высказывание - мудрость пессимиста. Пессимист для меня ругательное слово.