Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему?

андрюха Мудрец (15123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Malena Мудрец (12839) 13 лет назад
если хочется надо сделать..я так считаю)))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
плин мне тоже так кажется
или терпеть всю жизнь
Ластка Знаток (400) 13 лет назад
интересные у Вас вопросы, молодой человек..рассудительные-)
Ежик Террорист Мастер (1102) 13 лет назад
вот не знаю, сам обычно искушаю :)))
SEM SMIRNOFF Мыслитель (6594) 13 лет назад
Ох,как ты прав,Андрюха!Жму лапу!
Юлия Беляева Мыслитель (7615) 13 лет назад
Лучше, конечно, контролировать этот процесс. Ну, а если уж попал, то нужно расслабиться и получать удовольствие.
Александра Матюхина Знаток (258) 13 лет назад
"И придёт соблазн, и соблазнятся, и горе тем, кто соблазнится, но большее горе тем через кого придёт соблазн. " Не искушайся и не искушай никого!