Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Внедорожник - это машина, которая ездить уже не способна???

МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
типа шутка юмора...если кто не понял....
Лучший ответ
V.Timshin Мыслитель (8791) 13 лет назад
Внедорожник... Внедорожник - это, сука, корабль или самолёт... Так как вне дорог у нас только воздух и вода...
Остальные ответы
Андрей Масленников Мастер (2258) 13 лет назад
Странный вопрос для одного из лидеров раздела...
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122043) 13 лет назад
Нет! Способна и ещё как!!!!Эта машина,которая застрянет там, куда другая просто не доедет!!!!
Secret Искусственный Интеллект (899093) 13 лет назад
Внедорожник - такая машина, которая легко проедет там, куда другая и не доберётся
Пользователь удален Мастер (1465) 13 лет назад
Ты на чём ездиешь-если такие вопросы задаёшь??
Наглая Кошатина Знаток (392) 13 лет назад
вне дороги значит... не нужны ему дороги... он их типа сам проложит!
Echo Мыслитель (7347) 13 лет назад
лидер-то дутый. с такими же "лидерами" флудят и друг другу баллы раздают.
Valentin Douglas (Кельт) Просветленный (29008) 13 лет назад
Да уж. Если понимать прямо, то OUT OF ROAD как раз то и получается.