Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как дела?

dream Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Просветленный (37786) 13 лет назад
спасибо,Вашими молитвами.
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181262) 13 лет назад
Слава Богу, мои дела идут вслед за мною.
Evgen Мастер (1549) 13 лет назад
дела у прокурора... у нас делишки!
Спасибо...
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
Как всегда - и это удручает
Источник: Я
Boowler Мастер (2190) 13 лет назад
Дела подождут, я болею!)
Svetlana Ученик (132) 13 лет назад
Суперно!Лучше всех:)
Чего всем желаю;)