Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша любимая песня

bombeg Гуру (2762), закрыт 13 лет назад
Какая же? )
Дополнен 13 лет назад
Fist -Тебе
моя)
Лучший ответ
неупокоеная Гуру (3380) 13 лет назад
Музыка - С.Терентьев
Слова - М.Пушкина

Композиция впервые опубликована на альбоме "Генератор Зла" (трек 9).
--------------------------------------------------------------------------------

Ты сменишь лицо, как наряд,
Ты войдешь в чье-то тело неслышно, как змея,
Ты кольцами сдавишь меня,
Дав понять, кто из нас в жизни лишний.

Твой вирус любви ядовит,
Он разрушит меня, но напрасны все слова -
Сгорю, как сухая трава,
Может, это мне послано свыше?

Любовь не может быть тихой игрой,
Достаточно искры одной,
Между нами - лишь дьявольский зной.

Шепот молитвы в каменных стенах,
Лезвие бритвы на тонких венах,
Счастье наутро, горе под вечер,
Все так странно и вечно...

Пусть это 6удет зваться любовью -
Самой нелепой, самой земною,
Пусть это 6удет дьявольским зноем,
Зноем, сжигающим все.

Мне нравится эта война
Между светом и тенью, нечистым и святым,
Захочешь - мы все повторим
От заката и до рассвета.

Я буду с тобой до конца,
Проклиная, бледнея от страха и любя,
Ты хочешь все больше огня,
Но ты станешь щепоткою пепла.
Остальные ответы
~Malina~ Высший разум (111456) 13 лет назад
"Сенбернары" Ночных снайперов!
Киса Гуру (2766) 13 лет назад
"не скучай, бедный ангел" (Дима Билан)

А ваша?
Сагайда Екатерина Мастер (1989) 13 лет назад
Их много, сейчас нравятся Reamon и их песня Tonight.
!!!!НюСя!!!! Мыслитель (7784) 13 лет назад
моя любимая эт тяжёлый вопрос отвесу если выберишь мой ответ лучшим вот так
Black Angel S Профи (692) 13 лет назад
aggroman - you are not ready (bazooka remix). sovetuyu poslushat:)
Пользователь удален Ученик (227) 13 лет назад
Moby - Slipping Away. Потрясающая песня. Офигенно оптимистичная. Такая добрая...
*+_ИскрА_+* Гуру (2948) 13 лет назад
Stigmata - "Больше, чем я"!!!!))))
1_ Ученик (150) 13 лет назад
Bliss от Muse. Очень вдохновляет.
DropDeaDgirl Мастер (1974) 13 лет назад
Minority
(Green Day)

I wanna be the minority
I don't need your authority
Down with the moral majority
'Cause I wanna be the minority

I pledge allegiance
To the underworld
One nation underdog
There of which I stand alone
A face in the crowd
Unsung against the mold
Without a doubt, singled out
The only way I know

Stepped out of the line
Like a sheep run from the herd
Marching out of time
To my own beat now...
The only way I know

One light, one mind
Flashing in the dark
Blinded by the silence
Of a thousand broken hearts
"For crying out loud"
She screamed unto me
A free for all, fuck 'em all
You are your own sight
Draugwen Мастер (1626) 13 лет назад
На данный момент "Волчьи тропы" группы Невидь. Но кто знает, что будет дальше...
Verbal Violence Просветленный (26679) 13 лет назад
LP - Breaking The Habit, Nigthwish - Wishmaster, System Of A Down - Toxcity