Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы с другом решили создать литературную викторину. нужны интересные, но достаточно несложные вопросы. не проходите мимо=>

Violence Мыслитель (5983), закрыт 13 лет назад
Например: Как звали сестру старухи процентщицы? (Лизавета) . Предложите свои варианты, пожалуйста. Весьма благодарна заранее=). Самый интересный вопрос будет выбран лучшим. Нужно набрать порядка 100 тысяч вопросов!
Дополнен 13 лет назад
присылайте ответы к вопросам
Дополнен 13 лет назад
РЕБЯТ!!!!Присылайте ответы к своим вопросам!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (233) 13 лет назад
Как назывался пароход, на котором путешествовали О. Бенедер и Киса Воробьянинов (Скрябин)
В каком городе разворачиваются осоновные события "Золотого телёнка" (Черноморск) .
Как звали служанку Воланда (Гелла)
Перове слово произнесённое Шариковым (Абырвалг)
Остальные ответы
Александр Андреевич Мыслитель (5393) 13 лет назад
Первая печатная книга на Русси (Апостол)
Камал Фейтуллаев Гуру (3810) 13 лет назад
Чего все-таки хотел Фауст(помочь человечеству, выграв вызов брошенный природе)
Гуленька Мудрец (14471) 13 лет назад
таких много!!! например, как именно звали Фауста? (Генрих), какую песню пела белка в сказке Пушкина? (Во саду ли, в огороде) и мн. другое.
Андре Профи (628) 13 лет назад
Первое здание заложеное в Петербурге
Битлджус Мастер (1936) 13 лет назад
как звали пойного дядю Фамусова?
Елена Мудрец (17152) 13 лет назад
Как звали мужа доны Анны в "Каменном госте" (ответ имеется в произведении).
Measuren Мастер (1959) 13 лет назад
Поищите в инете интеллектуально-развлекательную игру "Перевертыши"
Иван Паутов Ученик (241) 13 лет назад
Как звали пажа в книге А. белянина "Меч без имени"?(Лия)
Пользователь удален Знаток (450) 13 лет назад
Ребёнку на ночь прочитали сказку. После которой он задал вопрос. "Кто такая МУДАЛА? " Назовите название сказки. (Сорока ворона кашу варила, деток кормила этоМУ ДАЛА, этоМУ ДАЛА, а этоМУ не дала, он... дров не рубал...)
Marijane Гуру (2843) 13 лет назад
Поищи тутhttp://children.kulichki.net/vopros/
alevtina Мастер (1826) 13 лет назад
есть сайт-www.easyschool.ru- там есть раздел ТЕСТЫ- заходи в литературу- разные уровни-много вопросов....удачи...
Ольга Немуноки Мыслитель (7540) 13 лет назад
100 тысяч вопросов? ого.. . энциклопию собираете чтоль?? ?
MARGO Гуру (2925) 13 лет назад
Где происходят события романа "Поющие в терновнике" (Н. зеландия, Австралия)
Анна Венера Мастер (1701) 13 лет назад
как звали кота в "Мастере и Маргарите"? (Бегемот)
annabelle Оракул (79408) 13 лет назад
Как начинается поэма А.С. Пушкина "Руслан и Людмила"? ("Для вас, души моей царицы...") А все почему-то думают, что "У Лукоморья дуб зеленый")))
Большой У Ученик (151) 13 лет назад
Автор книги "Хроники Нарнии" (Клайв Льюис)
Sit@ Профи (562) 13 лет назад
Кто создал первый на Руси алфавит ?(Кирилл и Мифодий)