Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди идут на обман и измену?

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 13 лет назад
неужели так тяжело жить без этого....
Лучший ответ
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
Измена - подлость и обман.
Изменять, не всегда означает разлюбить
изменяют по разным причинам
либо В измене виноваты оба.. либо один не получает чего то от своего партнера
А вторая "половинка" или не может помочь или (что гораздо хуже) попросту не желает
Вот отсюда и попытки найти выход на стороне.. .
Но чаще всего, ожидаемого измена не приносит, а разрушает все.. а почему происходит обман в таих случаях-наверное просто из за трусости
Остальные ответы
Флажолет Мастер (1587) 13 лет назад
ищут истину и преданность
Ольга Рагнел Гуру (3306) 13 лет назад
потому что люди ХОТЯТ обманываться...
jo Мастер (1161) 13 лет назад
потому что стчитают что ошиблись в выборе.
=)
Кроче бросай Его или ее. =)
Сам или сама не обманывай =) и не изменяй. =)
Ищи себе такого или такую.
R E A L I S T Просветленный (23335) 13 лет назад
познание мира во всех его обличиях
ЛОТОС Высший разум (133008) 13 лет назад
Очень хороший и трудный вопрос.Попытаюсь ответить.Если человек пошёл на обман и измену то,во-первых,он в безвыходной ситуации,другим путём не даёт ему результат.Во-вторых,он не достаточно обладает человеческими качествами,и другого способа он не увидел.В-третьих,иногда мы,по различным причинам,сами провоцируем его на эти поступки.В общем,если человек способен обманывать,изменять...то до предательства ему ещё маленький шаг.