Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете, займет все-таки Зенит 3 место ли Локо свое не упустит?

PL@N Мастер (1092), закрыт 13 лет назад
В любом случае все болеем за ЗЕНИТ!!!
Лучший ответ
Chudo Prirody Мыслитель (7026) 13 лет назад
Зенит будет биться до последнего!!!!Зеня, МЫ С ТОБОЙ и душой и сердцем!!!!
Остальные ответы
Бадик Мастер (1257) 13 лет назад
Ростов не пропустит лишние бабки.
НастёнОК :) Мастер (1602) 13 лет назад
Хочется надеятся на лучшее...
Ленуська Просветленный (31973) 13 лет назад
думаю ЛОКО не упустит....уж очень им хочеться....
Cotton Мастер (1382) 13 лет назад
уних равные шансы , ноя бы хотел что бы Локо занял 3 место
Khoden1 Знаток (296) 13 лет назад
Мешки не догонят паровоз
Пользователь удален Мыслитель (6497) 13 лет назад
на данный момент Зенит сильнее, так что делайте вывод!
JiBLiK Мыслитель (5718) 13 лет назад
ЛоХо своё уже давным давно упустил...
rbhools Гуру (3124) 13 лет назад
да болеем за Зенит!!!

локо в топку!
Тефтель XDD =)) Гуру (3007) 13 лет назад
только Локо!!!!мы будем 3!!!!
Aleksa Знаток (304) 13 лет назад
ЛОКО третьии!а вообще они чемпионы!!!!
Пользователь удален Профи (799) 13 лет назад
Конечно займет.Локо отдыхает...