Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как настроить себя бросить курить и пить кофе, и работать?

Sergey Мастер (1778), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kseniya sssss Ученик (95) 13 лет назад
То есть, "работать"-это тоже вредная привычка, да? ;-))))
Остальные ответы
Mood Good Профи (722) 13 лет назад
приди к своему начальнику и честно расскажи о своей проблеме...)
кэт Профи (592) 13 лет назад
Вечером в пятницу это не реально!
Пользователь удален Просветленный (21437) 13 лет назад
самое вредное это последнее -остальное ерунда само пройдет
Ivan Korobochka Мастер (1679) 13 лет назад
Обрести смысл жизни.

Я уверен на 100% что у тебя его нет.

Поэтому выдели время и ищи!! ! СМЫСЛ ЖИЗНИ. ТВОЕЙ ЖИЗНИ!

А не страдай всякой Х-й
Томилина Анна Мастер (2137) 13 лет назад
Займись аутотренингом. Повтори 33 раза. Я люблю работать!Я люблю работать!Я люблю работать!и т. д.
слава Глушенков Ученик (100) 13 лет назад
что-то очень похоже на: "ЧТОБЫ корова меньше ела и больше давала молока - ее надо меньше кормить и больше доить!"
Пользователь удален Гуру (3377) 13 лет назад
А представить, что сейчас придет начальник с приказом на увольнение по статье! И останешься на близжайший месяц без копейки в кармане.
мiмо про^ета^о Мудрец (16941) 13 лет назад
Если это частенько происходит, стоит подумать о смене места работы .
Ольга Немуноки Мыслитель (7540) 13 лет назад
работу решил бросить... Серый, потерпи... вместе уйдем отсюда)))
Torichk@ Мастер (1460) 13 лет назад
а чем же заниматься?