
Любишь зоопарк?

ПозитиFF Мастер (1701), закрыт 13 лет назад
Заходи сюда, такого ты не видел. Все мысли в комменты
http://blogs.mail.ru/mail/olechka-24/#1FBDA83660E6656
Дополнен 13 лет назад
НАРОД, СПЕЦИАЛЬНО ПИШУ КРУПНО - ПИШИТЕ МЫСЛИ НА СТРАНИЦЕ БЛОГА!!!!или вам так охото очки заработать?!
Лучший ответ
ГЛЮК Мыслитель (8577) 13 лет назад
Дом 2 новые животные.
Остальные ответы
Zvезd-dochka Профи (972) 13 лет назад
Его точно любит зоофил...
Kremlev Профи (771) 13 лет назад
Я там ни разу не был. А если захожу, то дохну сразу. Поэтому приходится снова загружаться!
Шикарная идея и исполнение! Респект, тебе!!!!
Ђ@ ®P)('''@ Мастер (1955) 13 лет назад
Талант ты случайно театральный не закончивал? Или цирковое училище?
Sizzzova Мастер (1269) 13 лет назад
Сссссупер)))))))) )
Не хватает еще до 101% ржача комментариев Дроздова.
Anna A Гуру (4907) 13 лет назад
Ага, а еще зоомагазин, зообутик и зооаллею и зоологию. :))