
Какого цвета становятся хамелеоны при долгом пребывании на солнце?

~ БегущаЯ по волн@м ~ Мудрец (11674), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ришат Просветленный (34456) 14 лет назад
ХАМЕЛЕОН (Chamaeleo chamaelon) достигающий 25—30 см длины, широко распространен в Северной Африке, Южной Испании, на ряде островов Средиземного моря, а также в Южной Турции и Сирии. Известны случаи нахождения его и на Черноморском побережье Кавказа в окрестностях Сухуми и Поти, куда эти животные, по всей вероятности, были случайно завезены на пароходах. Обыкновенный хамелеон держится в лесах или во всяком случае в местностях с древесной или кустарниковой растительностью, однако в некоторых пустынных районах Северной Африки обитает и на слабо заросших песчаных дюнах, укрываясь в норах различных животных. Окраска его чрезвычайно изменчива. По утрам, при сравнительно низкой температуре воздуха, животные бывают желтоватого цвета со слабо заметными или отсутствующими вовсе пятнами на коже и красноватыми полосами по бокам тела. Позднее боковые полосы бледнеют, а пятна становятся темно-зелеными. Часто ящерица целиком выглядит красновато-бурой без всякого рисунка или со слабо выраженными поперечными полосками.
При долгом пребывании на солнце хамелеоны становятся темно-бурыми или синевато-черными с небольшими голубыми и желтыми пятнами. Если его перенести из темного помещения на яркий свет, то кожа темнеет в течение нескольких минут. Существует совершенно необоснованное мнение, что хамелеон способен не только изменять общую окраску тела, но и воспроизводить также любой рисунок окружающего фона, вплоть до черно-белых квадратов шахматной доски. В действительности же возможности животного в этом отношении довольно ограниченны и никакого нового узора или рисунка, не свойственного данному виду, появиться у них не может.
Остальные ответы
Илья павлов Профи (527) 14 лет назад
Наверное каричневыми....
Просто Вася Профи (859) 14 лет назад
коричневым хамелеон становится когда ему плохо. На солнце - светлозеленым.
nettakogo Профи (719) 14 лет назад
наверно золотисто-жареным!