Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот тут есть категория людей которая считает себя очень умными и знающимиОбъясните мне, полному лоху...

V.Timshin Мыслитель (8782), закрыт 17 лет назад
Как может работать ручной тормоз при прохождении поворота на раллийных машинах в классе, хотя бы, N4 (полноприводные) и что даёт изменение главной пары на обычном ТАЗу с 3.9 до 5.1???
Лучший ответ
Дэнис Morozov Профи (586) 17 лет назад
это дает блокировку задней оси, чтобы пройти поворот на переднем приводе как бы втаскивая машину с большего радиуса на меньший. Замена главной пары даст тебе преимущество срыва машины с месте намного быстрей гдето до сотки, а потом машинка уже непоедет))
Остальные ответы
MediumS13204 Гуру (2901) 17 лет назад
Знание и ум разные вещи)
smith Профи (694) 17 лет назад
блиа прочитал вопрос и почувствовал себя полным лабухом
Деловушка Мастер (2288) 17 лет назад
Ой. простите, ошиблась дверью..
Rammstein Гуру (2984) 17 лет назад
Сможешь стартовать с третьей передачи, максималка будет где-то 120 км/ч. Про первые две передачи забудь.
Scar Профи (524) 17 лет назад
Денис все правильно объяснил, я с ним почти полностью согласен.))
Peps74 Мыслитель (6486) 17 лет назад
На раллийных гонках на машинах ставятся сец педали чтоб пилот мог притормаживать левой ногой! Ручник так же используют когда крутящий момент надо сместить на переднюю ось!
5.1 передача это только для тягача! обычно ТАЗ переделывают под 4.1 чтобы поставить 15 дюймовые колёса, чтоб машина могла хоть тронуться с места!
Vitaliy Shum Ученик (197) 17 лет назад
на сколько я знаю в ралли ручнок идет как дополнение в основном жмут на тормоз левой и правой на газ одновременно. это для передне и полноприводных авто. хочешь погонять купи субару и радуся скорости и мощи
Похожие вопросы