Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сказать человеку, что от него воняет?

Пользователь удален Знаток (297), закрыт 13 лет назад
Так, что-бы он не обиделся, покорректней...
Дополнен 13 лет назад
to Борис - обидется
to Аня Deluxe - пробывали, не помогает....
Дополнен 13 лет назад
Лучшего ответа тут нет, поэтому лучшим признан ответ того у кого меньше всего балов. Всем спасибо.
Лучший ответ
Павел Семенов Знаток (330) 13 лет назад
просто при нем, начать рассказывать, что твоя сестра, брат, любовник, дедушка и т. д. жутко воняет. и рассказывать как сильно ты чистоплотен (тна) . думаю подействует.. . удачи
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137308) 13 лет назад
Спросить сколько лет он не мылся.
Eleona Знаток (358) 13 лет назад
подари ему дезадорант и зубную пасту и он сам все поймет=)))))))))))
Татьяна Профи (682) 13 лет назад
О как я тебя понимаю! у нас такая же проблема на работе была! Но там было попроще, начальник сказал и все вроде в норму пришло.
Катерина Профи (569) 13 лет назад
"От тебя чем-то пахнет... "(многозначительный взгляд)
Ivan Korobochka Мастер (1679) 13 лет назад
ТАК И СКАЖИ!!! !

ОТ ТЕБЯ ПАСЁТ ПРИЯТЕЛЬ НЕ ПО ДЕТСКИ!

ТЫ МУЖИК ИЛИ НЕ МУЖИК!!! !
(если это мужчина)

если дама... .
то.... хм... лучше держаться от неё подальше
Suslik Оракул (94587) 13 лет назад
Оооооо, это проблема, два раза сталкивалась, один раз начальник выручил (но ведь ему тоже тяжело было попросить не вонять...) , а другого человека пришлось терпеть. ((( Сочувствую.
Mr.SanCHeZ Мастер (1040) 13 лет назад
Где одеколон купил?
Алексей Владимирович Гуру (3359) 13 лет назад
обьяснить просто и доступно! ссылаясь на то что все мы разные ,а я люблю вот так! и говоришь чем от него(нее) должно пахнуть=)))
zin Мыслитель (9054) 13 лет назад
если это начальник то придется терпеть....
smith Профи (694) 13 лет назад
Гордо вскинув голову и честно глядя в глаза
Владимир [W] Просветленный (24653) 13 лет назад
Перестать всем мыться.. он первый начнёт возмущаться..
БАМА Мастер (2232) 13 лет назад
попробуй сказать что у тебя дома сломался душ и ты теперь с ума сойдешь если не помоешься , потому что неприятно ходить немытым и тебе все время кажется что к тебе принюхиваются.
Игорь Уваров Мудрец (19022) 13 лет назад
Словами. В противном случае, так и будете наслаждаться этими ароматами!
Mur Знаток (469) 13 лет назад
Начни из далека:
Подойди и тихонечко скажи на ухо:
"ВОНЯЕТ ОТ ТЕБЯ ТАК, КАК БУДТО НАСРАЛИ ПОД ЕЛКОЙ! "
Yusuf Ja Ученик (129) 4 года назад
Вот что я нашел по этому поводу, очень удобно. И напрягаться не нужно.
http://www.myskazhem.ru/