Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как загрузить маил ру агент на мобильник

Джабраил Ансариев Ученик (98), закрыт 12 лет назад
эту приложении можно загрузить на мобилу
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3932) 13 лет назад
http://piligrim.wapland.org/
Там онлайн-конструктор
Я себе собрал Агента
На SE K750i работает приемлимо
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (560) 13 лет назад
http://piligrim.wapland.org
качай....если удастся настроить свисни...
уже около 3часов мучаюсь
INSIDER Мыслитель (7394) 13 лет назад
http://piligrim.wapland.org там качай JAR файл последней версии
Затем с помощью ч. л. скидывай на мобилку в папку приложения или игры, модельки там указаны для которых работает