
Мне кажется что я Чебурашка Почему?

Павел Мастер (1467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
значит вчера на ДН народ принйс подарки....хотя врядли...сами всё схавали...;)
Остальные ответы
Юлия Кузнецова Гуру (4214) 13 лет назад
потаму что в зеркало посмотрел!
Елена Казанцева Знаток (498) 13 лет назад
Потому что, дорогой, пить надова меньше)))))

....а так вроде, не похож...
Вадим Гуру (3080) 13 лет назад
у тебя Успенский отец!?!?
Пользователь удален Мудрец (17077) 13 лет назад
бриться надо. . тогда не покажется.. .
Виктор Ряднов Знаток (259) 13 лет назад
потогму что рядом с тобой сидит Гена
PlakSa Мастер (1590) 13 лет назад
ты наверное живешь в телефонной будке!?
Источник: ***
Anna A Гуру (4907) 13 лет назад
Потому что у тебя нет имени ;)
прожорище Мыслитель (9531) 13 лет назад
наверно тоже в телефонной будке бомжуешь