Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому когда вам приходят SMS со стандартным набором: Привет Как дела?

_______________ Мастер (1532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тёма Мыслитель (6892) 13 лет назад
Просто не отвечаю..но такой как ты точно бы ответил!
Остальные ответы
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
вполне нормально...
так как всегда есть,что ответить)
Лисёнок Мастер (1741) 13 лет назад
отвратительно, особенно от любимого человека
Kwinto Гуру (3647) 13 лет назад

How do you do ? All right !!!

Как ты это делаешь ? Всегда правой !