Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто ли вы врете, и почему?

JSB Профи (650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дафа Мастер (1370) 13 лет назад
знала одного человека который говорил так: "не соврешь-не проживешь"...
Остальные ответы
eva Оракул (62124) 13 лет назад
бывает только по доброму
Drebin Мыслитель (7423) 13 лет назад
Вообще не вру! Клянусь. А если не могу не соврать - то молчу.
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 13 лет назад
очень редко, а зачем врать, можно и завраться.
Александр Македонский Гуру (3328) 13 лет назад
Иногда, но только когда правда может привести к неприятностям
Диана Акопян Знаток (323) 13 лет назад
приходится врать иногда..а иногда это иногда становится частым...
Крюков Сергей Просветленный (21962) 13 лет назад
Все люди лгут в большей или меньшей степени. Без этого нельзя! Не веришь? Попробуй!
Аверьян Краевский Мастер (1144) 13 лет назад
Да я вру,но это чистосирдечное признание
Инна Истомина Профи (508) 13 лет назад
я не вру, я только говорю то, что люди действительно хотят слышать. может кто-нибудь и назовет это ложью...
Маша Шульц Мастер (1042) 13 лет назад
вру часто, а ещё чаще вру без дела, сама не понимаю почему...