Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какой целью вы здесь?

Мишаня Мастер (1507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маша Базанова Мудрец (17386) 13 лет назад
мне нечего делать на работе
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1956) 13 лет назад
интересно с незнакомыми людьми общаться.
знакомиться.
Женя Сноуден Оракул (80623) 13 лет назад
п о п и з д е т ь,
ибо на работе...
Дмитрий Бибиков Гуру (4918) 13 лет назад
С какой целью интересуетесь? :-))
. Гуру (3040) 13 лет назад
Лично я провожу здесь свое свободное время. На работе вот сейчас работы нет и не предвидется =скучно. Отвечаю когда как....Иногда с интересом, иногда просто за балы..
А ты, что здесь делаешь?
Евгения Сергеевна Просветленный (25929) 13 лет назад
По-приколу, вот тебе ответить например!
Nesska Гуру (4826) 13 лет назад
На работе каратать время и людям помогать, общение все-таки!!!!
Пользователь удален Мудрец (19009) 13 лет назад
поглумиться над чужими вопросами
alisa monakhova Просветленный (25319) 13 лет назад
ради общения! заодно и время убить!
Пользователь удален Мастер (2310) 13 лет назад
чтоб ответить на твой вопрос!