
Тест на агрессию!

Мыслитель (9297), закрыт 10 лет назад
Кто я?
Лучший ответ
Ты большой зелёный восклицательный знак !!!
Остальные ответы
хорооший вопрос, ты головка от ...
торпеды
Конь в пальто и это не агрессия. а констатация факта!
Источник: (извини, уж сам напросился!).
кто, кто - х. . в пальто.!!! (ну как, прошла тест?) ) :)
ты глюк-задаватель одного и того же вопроса во всех категориях
да мне сиравно хто ты ну раз заглянула, 2 балла отхряпаю
Ты реальный Никитка и тебе 14 лет!))))
Судя по аватару - воцклицательный знак
Судя по альбому - у тебя нет ничего, что ты хотел бы показать
Судя по нику - человек с фантазией.
долбик, ты долбик! и причем здесь тест на агрессию!?!