
Неоконченное высшее образование

Ученик (209), закрыт 9 лет назад
Неоконченное высшее образование - это приговор к безработице? Ведь даже в прокуратуру в исключительных случаях берут по окончании 3-го курса?
Лучший ответ
Чушь! У меня неоконченное высшее, сейчас хорошие работники ценятся, а не образование!
Остальные ответы
незаконченное высшее - это и есть окончание 3-го курса!!
Это не приговор, это-диагноз! Главное, чтобы он не стал пожизненным. Кресло руководителя вас сразу не предложат, но все с чего-то начинали. Удачи!
Ну а стоит ли сейчас на 3-м курсе бросать институт. Ведь совсем немного осталось.. . Нет, высшее образование для хорошего местечка обязательно необходимо иметь.