
Какие млекопитающие дольше всего заботятся о своём потомстве?

Пользователь удален Мастер (1980), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
валера мир яо Гений (69533) 14 лет назад
БУРЫЙ МЕДВЕДЬ

Живет в тихих глухих лесах. Это самый большой хищник, живущий здесь на свободе. Взрослый медведь имеет длину около 2 м, высоту 125 см и весит от 150 до 350 кг. Тело покрыто густым мехом. Окраска меха варьирует от черно-бурой до светло-серой. Медведь при передвижении наступает на целую ступню, которая не покрыта шерстью. На ступне у медведя пять пальцев с сильными и толстыми когтями. Неуклюжее тело медведя в действительности не является таким неловким, как это кажется. Хотя медведь ленив в движениях, однако он может быстро бегать, хорошо лазить по деревьям, особенно в молодом возрасте, и неплохо плавать. В начале зимы медведь залезает в берлогу, которую он чаще всего устраивает под вывороченными деревьями, в скальных пещерах и т. п. , где он отдыхает. Такой отдых называется зимней спячкой, которую медведь время от времени прерывает. Свою берлогу он заботливо выстилает. Медведь всеяден: поедает зерно, кукурузу, грибы, желуди, очень любит полакомиться малиной, ловит лягушек и рыбу, с удовольствием ест мед, разгребает муравейник, ест также и падаль, а некоторые особи нападают на живых домашних и диких животных. У медведя прекрасный нюх, зрение же - более слабое. Медведь - очень осторожное и пугливое животное.
На охотничьем языке самца называют медведем, самку - медведицей, а детенышей до двух лет - медвежатами. Половая зрелость наступает на 4-5 год. Живут медведи в моногамии. Спаривание происходит в мае-августе. Беременность у медведицы длится 7-8 месяцев. Медведи характеризуются скрытой оплодотворенностью (так же как у серн и косуль) , причем действительное развитие зародыша длится только 8-10 недель. В период зимней спячки (в декабре-феврале) у медведицы рождаются 2-4 медвеженка, величиной с белку, слабые и в течение 4—7 недель - слепые. Медвежата остаются с матерью 2-3 года, вместе с которой живут и старшие медвежата. В спокойном состоянии медведь урчит, когда он сердится — ворчит, в сильном гневе — ревет. Голодные медвежата обычно скулят.
Медведи обычно избегают человека. Но если зверь ранен, или подвергнется нападению, или медведица боится за медвежат, то зверь молниеносно бросается на врага, мощным ударом передней лапы сбивает его с ног и начинает терзать.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Александр Васютин Ученик (187) 14 лет назад
А я скажу так: Люди, но не все!
Грошева Светлана Мудрец (11055) 14 лет назад
Нваверное сумчатые, т. к. они после рождения носят детенышей в сумках, а те долгое время не способны к самостоятельной жизни (многие даже сами ходить не могут).
Пользователь удален Знаток (363) 14 лет назад
коалы они относятся к млекопитающим и к отряду сумчатые. Они носят своего детёныша в сумке на спине пока он не вырастит также они кормят его и защищают от хищников!
...[SOLAwaI]... Гуру (2938) 14 лет назад
незнаю... собаки, или дельфины, или волки, если честно ума не приложу....
ася большакова Мастер (1029) 14 лет назад
И человек это все же не животное, а кто после человека_ правильно ОБЕЗЬЯНА
Alexandre Romanov Просветленный (46345) 14 лет назад
Люди - до пенсии детей тянут