
Какие птицы, кроме кукушек, не высиживают птенцов?

Пользователь удален Мастер (1980), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
валера мир яо Гений (69533) 14 лет назад
Гнездовой паразитизм --присущ самкам некоторых птиц, они откладывают яйца в чужие гнезда, вместо того, чтобы строить самостоятельно и высиживать птенцов самим. Этим занимаются всем известные кукушки, африканские вдовушки, воловьи птицы, медоуказчики и, изредка, разные гуси.
http://www.spbzoo.ru/childroom/dictionary.html
В Африке обитают птицы-вдовушки (род Vidua) из семейства ткачиковых. Это тоже гнездовые паразиты, они подбрасывают свои яйца в гнезда родственных ткачиковых птиц, в частности астрильдов. Каждый вид вдовушек паразитирует на строго определенном виде-хозяине, и их птенцы очень похожи по окраске, поведению и голосу на птенцов своих приемных родителей, с которыми мирно вырастают в одном выводке. В это время молодые самцы вдовушек учатся пению у своих приемных родителей, а молодые самки запечатлевают соответствующие звуки. В будущем самец и самка птиц-вдовушек, паразитирующих на одном виде астрильдов, находят друга именно по песне, имитирующей песню вида-хозяина.

Вдовушки (Viduinae), подсемейство птиц семейства вьюрковых ткачиков отряд воробьиных. 9 видов. Наиболее известна райская вдовушка (Steganura paradisaea), распространённая в африканских саваннах (к Ю. от Сахары) . Держатся стайками. Полигамы, гнездовые паразиты (самка откладывает яйца — по одному — в гнёзда ткачиковых птиц) . Зерноядные. Самки и самцы вне периода размножения, а также молодые птицы окрашены неярко, напоминают воробьев; в брачный период у самцов развиваются длинные рулевые перья и преобладает блестящая чёрная окраска (отсюда название) .
http://bse.sci-lib.com/article003595.html

http://www.membrana.ru/articles/global/2007/03/06/190000.html ----о воловьих птицах
Остальные ответы
Андрей Ученик (197) 14 лет назад
очень хитрый птица!!!!
-НЯМОЧКА- Гуру (3841) 14 лет назад
птицы-вдовушки из семейства тачиковых, подбрасывают свои яйца
Татьяна Клишковская Мыслитель (5487) 14 лет назад
На некоторых тихоокеанских островах живут мегаподы (еще их называют большеноги, или сорные куры) . Они вовсе не высиживают своих птенцов. Самцы закапывают яйца в горячий песок, и на этом их родительские заботы прекращаются. Позже из яиц вылупляются птенцы и сразу же начинают свою трудовую жизнь. http://bibliotekar.ru/encMir/56.htm

Еще цесарки яйца не высиживают, по одной простой причине: они очень пугливые и нетерпеливые, им на одном месте не сидится. http://newworldnews.ru/content/view/1284/80/
нат Профи (641) 14 лет назад
цесарка, курица-у неё очень быстро забирают яйца