
Смеются ли гиены ?

™Негасимая Звезда... ® Гений (95891), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
БесстыжаЯ ™...® Гений (54955) 16 лет назад
Существует вид пятнистых гиен, которые называются смеющиеся гиены. Она самый большой представитель этого семейства.

Когда пятнистая гиена охотится за добычей или раздражена чем - то, она издает внушающее суеверный страх рычание, напо -минающее хихикание или смех. Но, конечно, слово «смех» не имеет того значения, которое имеет человеческий смех. Это просто пронзительный вопль, который напоминает нам смех.
Смеющаяся гиена — это свирепое животное, которое дости -гает около 1 метра высотой и 1,85 метра длиной. Крупные гиены могут весить до 80 килограммов.

Днем гиена спит в норе или пещере. С наступлением темноты она выползает в поисках пищи. Гиены часто охотятся в одиночку. Но иногда они собираются стаями вокруг оставленной львом или другим хищником жертвы. Чутье наводит их на трупы животных и они съедают их без остатка.

Гиена — трусливое и подлое животное, предпочитает питаться тем, что добыли и бросили другие. Но они бродят в окрестностях палаточных лагерей и деревень и иногда нападают на людей, спящих под открытым небом. Они постоянно сопровождают стада крупного рогатого скота и антилоп. Гиены могут напасть на больных, очень молодых или, наоборот, очень старых животных Пятнистая, или смеющаяся, гиена африканского происхождения, она обитает от Эфиопии до Мыса Доброй Надежды Особенностъ пятнистой гиены в том, что, в отличие от других животных самка по размерам превышает самца.

Источник: Википедия
Остальные ответы
Сергей Звезда Гуру (4775) 16 лет назад
Да они всё время ржут. Помнишь мульт-Король Лев?
Надя Смирнова Ученик (143) 16 лет назад
На сколько я знаю гиены не смеются. Это у них типа лая.
Наташа Искусственный Интеллект (173297) 16 лет назад
Существует вид пятнистых гиен, которые называются смею -щиеся гиены. Она самый большой представитель этого семейства.
Когда пятнистая гиена охотится за добычей или раздражена чем - то, она издает внушающее суеверный страх рычание, напо -минающее хихикание или смех. Но, конечно, слово «смех» не имеет того значения, которое имеет человеческий смех. Это просто пронзительный вопль, который напоминает нам смех.
Смеющаяся гиена — это свирепое животное, которое дости -гает около 1 метра высотой и 1,85 метра длиной. Крупные гиены могут весить до 80 килограммов.
Днем гиена спит в норе или пещере. С наступлением темноты она выползает в поисках пищи. Гиены часто охотятся в одиночку. Но иногда они собираются стаями вокруг оставленной львом или другим хищником жертвы. Чутье наводит их на трупы животных и они съедают их без остатка.
Гиена — трусливое и подлое животное, предпочитает питаться тем, что добыли и бросили другие. Но они бродят в окрестностях палаточных лагерей и деревень и иногда нападают на людей, спящих под открытым небом. Они постоянно сопровождают стада крупного рогатого скота и антилоп. Гиены могут напасть на больных, очень молодых или, наоборот, очень старых животных Пятнистая, или смеющаяся, гиена африканского происхож -дения, она обитает от Эфиопии до Мыса Доброй Надежды Осо -бенностъ пятнистой гиены в том, что, в отличие от других животных самка по размерам превышает самца.

Гиены не смеются. Они всего лишь издают звуки, отдалённо напоминающие человСуществует вид пятнистых гиен, которые называются смею -щиеся гиены. Она самый большой представитель этого семейства. Когда пятнистая гиена охотится за добычей или раздражена чем - то, она издает внушающее суеверный страх рычание, напо -минающее хихикание или смех. Но, конечно, слово «смех» не имеет того значения, которое имеет человеческий смех. Это просто пронзительный вопль, который напоминает нам смех. Смеющаяся гиена — это свирепое животное, которое дости -гает около 1 метра высотой и 1,85 метра длиной. Крупные гиены могут весить до 80 килограммов. Днем гиена пищи. Гиены часто охотятся в одиночку. Но иногда они собираются стаями вокруг оставленной львом или другим хищником жертвы. Чутье наводит их на трупы животных и они съедают их без остатка. Гиена — трусливое и подлое животное, предпочитает питаться тем, что добыли и бросили другие. Но они бродят в окрестностях палаточных лагерей и деревень и иногда нападают на людей, спящих под открытым небом. Они постоянно сопровождают стада крупного рогатого скота и антилоп. Гиены могут напасть на больных, очень молодых или, наоборот, очень старых животных Пятнистая, или смеющаяся, гиена спит в норе или пещере. С наступлением темноты она выползает в поисках африканского происхож -дения, она обитает от Эфиопии до Мыса Доброй Надежды Осо -бенностъ пятнистой гиены в том, что, в отличие от других животных самка по размерам превышает самца. еческий смех. Скорее всего, если гиены и умели смеяться, они бы не делали это слишком часто. У гиен плохая репутация: они совершенно несправедливо считаются отвратительными мусорщиками. Они действительно едят погибших животных, но в то же время они очень ловкие и умелые охотники.
Багира Мастер (1035) 16 лет назад
Думаю что нет
Источник: ana chirichio
Елесик Профи (740) 16 лет назад
гиены не смеются, а жутко и отвратительно хохочут!