Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, это в каком месте Within Temptation готик группа?!!

Toxic Angel Ученик (109), закрыт 9 лет назад
Вы че по виду судите?
Лучший ответ
DEAD ENSLAVER Мастер (1549) 13 лет назад
Да, с готикой мало общего. Но есть. А по чему же ещё судить, если не по виду, клипам, текстам, музыке? Конечно, не готика. Такой себе готик-метал.
Остальные ответы
Anna Keselman Мудрец (14138) 13 лет назад
ет кто так считает? мдя.... и так всегда! ! вот на мою любимую группу 30 Seconds To Mars говорят, что они поют емо! ! мля... ну и скажи кто ети люди после того, если там ну натуральнейшая альтернатива!!
VIKA bonik Профи (527) 13 лет назад
а по твоему что это? хоть мне они и не оч нравятся особенно солистка, но по моему все же это готика
Александр Арзамасцев Профи (850) 13 лет назад
Мне все-таки кажется что готические корни у этой группы присутствуют, во всяком случае в музыке насчет текстов конечно не совсем. Ты сама то их тогда к какому стилю относишь, по тому, как сформулирован вопрос не ясно, в чем проявляется твое негодование, напиши чтоб люди знали.
fat_bastard Мастер (1390) 13 лет назад
никакая это не готика, никакого отношения к готике не имеет
Евгений Кошкин Знаток (409) 13 лет назад
Там готикой даже не пахло, это пауэр метал как и Nightwish.

Па́уэр-ме́тал (англ. power metal, от power — «мощь» , «власть» , термин происходит [источник? ] от англ. Power chord — аккорд из звуков в квинту и октаву, сыгранный на электрогитаре) — одно из направлений метала, сложившееся во второй половине 80-х годов XX века в Западной Европе. Характеризуется более высокой скоростью исполнения, чем «классический» хэви-метал, но также большей мелодичностью, чем спид-метал
Rayner Профи (725) 13 лет назад
это и не готика. Што то среднее между готик металом и power металом
и ваще часто пишут "sympho gothic metal"
ВерМари Профи (663) 13 лет назад
Это отличная группа, одна из моих любимых! ! В разных местах про неё по-разному пишут, например, на одном сайте назвали альтернативной, в википедии назвали металлом, еще где-то роком. Чем больше людей, тем больше мнений!
Dmitry Zhigalkin Мастер (1254) 13 лет назад
glavnoe chto bi perlo,a stil ne vazhen.no gothica tam prisutstvuet
q2 Ученик (232) 13 лет назад
Готика - понятие широкое. Сюда входит очень много направлений, и Визин темпейшн к готике тоже относится, как и Найтвиш (который я сейчас слушаю))) , и даже Рамштайн...
МиРоТвореЦ Гуру (3613) 13 лет назад
Ха а вот Rammstein не стоит предписывать к готам, потому как это самый настоящий индастриал металл, а уж найтвиш чо токо не намешали в своём творчестве, так что там одной готикой и Power metall' ом не обойдется!!!! Что касается whithin Temptation, можно сказать что это может быть как гот металл, так и симфо пауэр.))))))))))
Юрий Коваленко Профи (645) 13 лет назад
Насчет вида.. . Солистка больше похоже на темного романтика, а не на гота. Готы одеваются как панки, только имидж у них более мрачней, ирокезы черные и тп. Они играют Симфо готик МЕТАЛ. Готик метал это и есть пост дум, который к готике не имеет никакого отношения. Придумал этот жанр альбом Paradies Lost - Gothic. А люди которые не разбираются в муз. жанре отнесли их к готике. И вообще никакой метал не может быть готикой, это обсалютно 2 разные сцены! И вот к готик металу визины добавили симфонику. . И получается симфо готик метал, и к готичной музыке никакого отношения не имеет!
VaNiLlLaAa Профи (658) 13 лет назад
очень интереСно кто сказал ьакую чушь, нет это совершенно НЕ готик группа!