Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

последной раз когда вы хотели плевать на все и поехать как можно подальше от всех?

Эмилиано Мастер (2476), закрыт 13 лет назад
почему?
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220086) 13 лет назад
было! когда сильно устал от всех! Но это временный стресс. Потом пройдет. Главное что не терять себя а бороться!
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
в последнее время постоянно... уже слюны не хватает))
Spriggan Yu Просветленный (20485) 13 лет назад
вот уже как неделю собираюсь это сделать....)) )
потому.
Оксана Гуру (3249) 13 лет назад
У меня такого состояния души не наблюдалось!
ЛЕА Мыслитель (7443) 13 лет назад
На прошлой неделе. Создалось ощущение что жизнь стоит на месте и ничего не держит
катя гужкова Мудрец (17240) 13 лет назад
сейчас! потому что все надоело! надоела ложь, фальш! и видеть то чего нет на самом деле!
Техас Профи (919) 13 лет назад
Да хоть сейчас!!! Только вот ниЗЗя так делать, слишком много узелков на мну завязаТо.. .
А почему..? А просто так-из вредности:)
Natalia Знаток (409) 13 лет назад
почти месяц назад
Цунами в Носочках Гуру (3138) 13 лет назад
только что!!!! всё не так как хотелось бы...