Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Забодали... епрст...: Оооййй... аййй.. я такой халоссый... а плаголосуте за моя воплоса на луцсый воплос месяца... еплст...

серегафф Мудрец (13941), закрыт 13 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=mKrMe-9Esps
Спать.. спать.. спать.. .
Женский коллектив деревни " Посиделкино" просьба не беспокоить ответами.. .
Всем остальнеым - удачных ответов и сытных вопросов... епрст... епрст... епрст...
Лучший ответ
Юхин Оракул (51359) 13 лет назад
я за тебя проголосую, ёпрст... только свистни...
Источник: спать
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42935) 13 лет назад
не верю я, что ты такой.
чем помочь?
серегаффМудрец (13941) 13 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=Laz2t1O02TI
Меня зовут Алина Оракул (59540) 13 лет назад
озадачил, вдруг я тоже из этой деревни...
Оксана Оракул (71433) 13 лет назад
Вот зараза какая!!)) )

Спокойной ночи))
Источник: Женский коллектив!!)
ольга навагина Просветленный (21379) 13 лет назад
Спокойной ночи... .
Холосый епрст...))))
Melnitza Просветленный (30107) 13 лет назад
А тем, кто заблудился.. . и чудом забрел в деревню Посиделкино... можно?) )
Ну, тогда... баю-баюшки-баю...!))))
Источник: Доброй ночи!: -))
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) 13 лет назад
Источник: об этом мы тоже не будем думать :)))
ОльгаПросветленный (42935) 13 лет назад
привет, доча)))
велком домой))
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) Привет, мамулька! Сэнкс! :))) Сфотографировалась специально для тебя:
Залезла на камень, которому миллион лет! :)))))))))
Blue Jeans BluesПросветленный (35323) 13 лет назад
Прости, что-то со ссылкой произошло, дубль второй:
http://www.youtube.com/watch?v=mkkJLsMty5g&NR=1
*Vic* Мудрец (15600) 13 лет назад
в деревне Гадюкино полночь? )))))))
тенькаю за клипик многа-многа.. .давно искал, уже стырил и повесил на почетном месте! ))))))))))
а енто от нас, с кисточкой! )))
http://video.mail.ru/mail/tezoro07/467/811.html
Источник: доброго времени суток тебе, халосый чилавек! )