Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая девочка вам нравится больше?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Даша Мастер (1977) 13 лет назад
помоему это одна и таже девушка
Остальные ответы
Ирина Константинова Профи (810) 13 лет назад
А где девочка?
А вообще я больше по мальчикам))
margarita yurievna Профи (562) 13 лет назад
eta devochka v reale strashnen´kay anaverno bednyajka
Skip@ Профи (720) 13 лет назад
А между кем выбирать? Лично по мне нижняя выглядит лучше, но обе страшненькие. А это не одна и та же?
Татьяна Мастер (2277) 13 лет назад
та которая в отражении зеркальном...
чёкнутый_ТЕЛЕПУЗИК_хДД Мастер (1191) 13 лет назад
чёт они какие-то.... стрёмные что ли
Пользователь удален Гуру (3252) 13 лет назад
никакая, не живые, и вообще не в моем вкусе...
lelik Профи (776) 13 лет назад
Мне кажется, что это одна и та же, ну или близняшки!
Но, та, которая фото снизу (с прямыми волосами) по симпатичнее!
Si@mk@ Мастер (1049) 13 лет назад
обе какие то страшноватые
Дмитрий Шовковенко Мастер (2000) 13 лет назад
Это одна девушка - между кем выбирать?
Atlas Мыслитель (6011) 13 лет назад
По мне, так тут изображены какие-то бесполые организмы....
Лидия Мыслитель (5113) 13 лет назад
у девушки снизу лица толком и не видно. А вот если девушке сверху сделать короткую стрижку, то симпатичный мальчик получится...
Kerry Просветленный (33442) 13 лет назад
фотки класснblе.. что-то очень загадочное в них есть... первая девушка интересна внешне